Блог

Полезные статьи по развитию сайтов и интерент-магазинов на 1С-Битрикс, новости и объявления, а также анонсы скидок и специальных предложений

Релиз "Личный кабинет клиента IDF 2.0"

Объявления

Рабочий стол

Приборная панель вашего проекта (или проектов). Здесь вы можете всегда увидеть какие обращения и задачи требуют вашего внимания. Узнать актуальную информацию о балансе часов и денег, получить информацию о истории изменения часов и баланса. Ознакомится с краткой статистикой по всему проекту в целом. Посмотреть новости компании.

Обращения

Для общения по проекту, мы используем «обращения». Это своего рода тикет-система, которая позволяет вам получать консультации и оценку задач.

Для начала работы с нами достаточно нажать кнопку «Написать обращение» из «рабочего стола» или из раздела «обращения».

Обращения могут быть в 3(трех) статусах:

  • Ожидает вашего ответа
  • Ожидает ответа специалиста
  • Закрытое

Баланс

В этом разделе вы можете пополнить баланс «часов» или «денег». 

Пополнить денежный баланс вы сможете двумя способами: онлайн оплатой через любой удобный сервис, в т.ч. банковской картой или безналичной оплатой (через расчетный счет компании). 

Онлайн оплата обрабатывается автоматически моментально. 

Оплата через расчетный счет требует некоторого времени (обычно 1-2 дня с момента оплаты).

Счет будет доступен в разделе «документы», а после того как менеджер проставит оплату по счету, будет автоматически сформирован закрывающий документ «акт» в том же разделе. 

Пополнить баланс часов можно активировав необходимый пакет часов. Чем больше пакет часов, тем меньше стоимость одного часа. Пакет часов можно приобрести без активного «тарифа поддержки». 

Стоимость часа в разовом пакете изменяется в зависимости от активного «тарифа поддержки». Обратите внимание что часы предоставляются также в рамках тарифов «технической поддержки», которая активируется отдельно в одноименном разделе.

Все ваши платежи и изменения балансов, отображаются в блоке «История».

Техническая поддержка

В данном разделе отображаются все доступные тарифы, с которыми можно ознакомится и активировать. Подробнее о тарифах и условиях можно посмотреть на idfc.ru

Для активации тарифа требуется наличие положительного «денежного баланса». При активации тариф запускается на 30 дней, а на «баланс часов» начисляется часы предусмотренные в рамках тарифа.

В блоке «периоды» отображаются все прошлые и текущий период технической поддержки.

Задачи

После того как вы определились с выбором тарифа или пакета часов. Вы сможете подтвердить оценку в «обращении». После подтверждения автоматически создается задача и отправляется на модерацию. Модерация проводится в рабочее время и не занимает более 60 минут. После модерации задача отправляется в отдел «разработки» или «технической поддержки», назначается ответственный и устанавливается крайний срок.

Когда специалист завершит работу вам придет уведомление о том, что задача сдана на проверку тестовом или боевом сервере.

Все работы выполняются сначала на копии вашего сайта у нас на тестовом сервере, после того как вы принимаете задачу, мы переносим ее на основной сайт. И снова сдаем ее на проверку.

Компания

Раздел компания, позволяет завести необходимые юридические лица для выставления счетов и получения закрывающих документов.

Предоставить и хранить доступы ко всем необходимым сайтам.

Предоставить доступ к «Личному кабинету» своим сотрудникам.

Дублирование информации по изменению балансов и платежам.

Статистика по всему проекту в целом.