Типовые задачи по проектам 1С-Битрикс

Типовые задачи и услуги для сайтов и интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс

1C-Битрикс24 CRM Пакет "Отдел продаж"

Срок реализации - 5 дней

19 900руб.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24.

  • Проект: корпоративный портал
  • Тип работ: автоматизация работы, увеличение продаж

Перечень работ которые входят в пакет:
1. Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
2. Приглашение в портал до 6 сотрудников.
3. Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
4. Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
5. Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
6. Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
7. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
8. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
9. Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
10. Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
11. Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
12. Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
13. Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
14. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
15. Настройка дешбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
16. Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.

Вы можете заказать сразу два пакета чтобы получить более комплексное внедрение (сначала отдел продаж, потом автоматизация).
Пакет внедрения "Автоматизация и повторные продажи"