Типовые задачи по проектам 1С-Битрикс

Типовые задачи и услуги для сайтов и интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс

Подключить открытие линии от Битрикс24 к сайту

Срок реализации - 3 дня

10 000 руб

Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально. 

Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

  • Проект: интернет-магазин, сайт визитка/каталог
  • Тип работ: увеличение продаж, новые функции

    Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте. 
    Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени. 
    Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте. 
    Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
    Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.

    В стоимость услуги включено подключение и тестирование.