1C-Битрикс24 CRM

Срок внедрения 5 дней

59 000

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника. 

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой. 
Заказать 1C-Битрикс24 CRM

"Отдел продаж" - 19 900руб (1-2 дня)

- Приглашение сотрудников
- Установка моб и десктоп приложений
- Настройка стадий лидов и сделок
- Подключение телефонного номера
- Подключение email к CRM
- Виджет обратного звонка на сайт

Что будет у вас в результате внедрения:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов
Мы настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты. 

Вы можете заказать сразу два пакета чтобы получить более комплексное внедрение (сначала отдел продаж, потом автоматизация).

"Автоматизация и повторные продажи" - 19 900руб (1-2 дня)

- Настройка стадий лидов и сделок
- Создание направления бизнеса
- Настройка прав доступа к CRM
- Создание CRM-формы, открытой линии
- Автопланирование встречи, звонка, напоминания
- Запуск роботов с рекламой по клиентам
- Настройка повторной сделки
- 2 отчета CRM в конструктор отчетов

Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи

Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.  Что даст второй этап внедрения
  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM

Портфолио

Ассоциация кредитных потребительских кооперативов «Илма»

Доработка корпоративного портала

Особые подарки

Внедрение и поддержка корпоративного портала

Ekleft

Внедрение и доработки корпоративного портала

Право-Конструкция

Внедрение и доработки корпоративного портала