- Настройка стадий лидов и сделок
- Создание направления бизнеса
- Настройка прав доступа к CRM
- Создание CRM-формы, открытой линии
- Автопланирование встречи, звонка, напоминания
- Запуск роботов с рекламой по клиентам
- Настройка повторной сделки
- 2 отчета CRM в конструктор отчетов
Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи
Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж. Что даст второй этап внедрения
- Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
- Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
- Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
- Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
- Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
- Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
- Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
2 персонализированных отчета по данным CRM